Название: Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game Жанр: RPG Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Productions Дата выхода: 1997 Требования: P-90, 16MB RAM, SVGA
Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.
Еще один ролик рассказывающий историю Fallout. В нем вы сможете узнать о всех нюансах которые предшествовали выходу первых двух частей. Ролик не настолько подробный как те, что вы можете посмотреть тут и тут. Но тоже достоин вашего внимания.
В любом случае вы получите заставку о том, что Повелитель был убит, баки уничтожены, а армия мутантов изгнана на восток (теоретически, есть две разных концовки, зависящие от того, что вы уничтожили первым — Собор или Военную Базу. Но они оказались смешаны в одну). После этого вы увидите заставки, зависящие от ваших действий во время игры. Возможно, что вы никогда не были в описываемых городах — это значения не имеет. Возможно, вы вообще не получите заставки для какого-то города — например, убив и Киллиана, и Гизмо. Концовки со вторжением для Некрополиса и Шейди Сэндс имеют приоритет над остальными.
Смотритель – Пренеприятный персонаж. Это видно с самого начала – по тому, как он относится к вашим рациональным предложениям. Но всю его низость дано оценить только добравшимся до финальной заставки.
Раньше Ян работал охранником каравана, но получил ранение в ногу и обосновался в Шейди Сэндс. Обитает в здании к востоку от входа в деревню.
Нанимается за 100 крышечек. При высокой Харизме может пойти с Вами и за бесплатно, шансы этого увеличиваются, если в разговоре с ним выразить сочувствие относительно его травмы.
При вхождении в некоторые локации дает некоторые сведения о них — сказывается прошлое караванщика. Ян атакует, если вы будете объявлены врагом в Шэйди Сэндс и поговорите с ним, отпустив его из партии.
Он отличный боец, особенно если ему дать .223 пистолет. Единственный минус - если вы окажетесь на линии огня между ним и противником, не раздумывая разрядит очередь вам в спину.
По информации из руководства к Fallout 2 он погиб от бандитской пули в Некрополисе.
Местонахождение: Шейди Сэндс Здоровье: 50 Броня: Кожаная куртка Навыки: Малое оружие 85%, Рукопашная 90%, Холодное оружие 85%, Метание 51%. Опыта за наем: 100 Использует: нож, пистолет, пистолет-пулемет. Дайте ему 10mm SMG в начале игры и пистолет .223 — как только он у вас появится. Также Ян любит силовой кулак.
1. Как вы заметили, за каждого убитого монстра Когти Смерти (до убийства Матки) вы получаете 1000 exp. Новые монстры появляются каждый час, так что перейдите на другой экран и переждите указанное время. Вернитесь и уничтожьте всех тварей опять. Проделав этот трюк несколько раз, вы существенно повысите свой опыт. Если вы терпеливый человек, то даже можете развить своего героя до максимального уровня – 21. Также полезно уничтожать патрули около Базы Мутантов – за это начисляется неплохое количество очков опыта.
2. При использовании отмычек, вы получаете 20 % бонус к навыку взлома.
3. Вы можете повысить свои статистики несколькими способами:
а) Наркотики повышают их – ненадолго;
б) Проделав операцию у Хирурга в Братстве (можете повысить Strenght, Perception, Endurance, Intelligence, Agility);
в) Чак, цыган-предсказатель судьбы в Adytum, может повысить вашу Luck;
г) Кельт Патрик повысит Charisma;
д) В игре есть баг (или это фишка такая?) – если вы получили сверхдозу радиации и не умерли, ваши характеристики повысятся.
4. Самым слабым местом у всех врагов в мире Fallout являются глаза. Когда вы стреляете по ним, у вас более весомые шансы произвести критический удар. Другой вопрос, что не так-то просто бывает попасть в глаз.