Не смотря на ядерную войну и прошедшие долгие годы, пиратам все же удалось объединиться снова и воссоздать свои силы. Шли года, действовать приходилось из подполья, но это не мешало растить новые силы и объединяться в один клан. Пиратам удалось подняться с помощью всего-лишь одного человека, кто он и кем был - не известно, но факт остается фактом. И вот, совершенно новая фракция вышла на тропу войны. С кем,чем и за какую идею она стала воевать - остается загадкой.
Сообщество пиратов продолжает пополнять ряды и набирать доблестных воинов. Настоящим пиратом быть совсем не просто, куда приведет вас эта тропа - решать вам самим, но знайте, за любой поступок нужно отвечать. Если вы действительно готовы сделать первый шаг - записывайтесь в наши ряды, но помните, что кровь пирата не смоет лезвие ножа.
Что же ждет вас:
Ролиплей.
● Интереснейшие квесты, миссии и операции проводимые в мире Fonline.
● Внутрикланновая система рейтинга на братской основе (основана на равенстве), уникальная денежная единица (которую вы сможете получить выполнив одно из заданий - все задания будут опубликованы на сайте клана) и хранилище уникальных вещей.
● Постоянный конфликт в игре: войны, захваты, доминирование.
Организация.
● Полная анонимность от внешнего мира (список игроков/рейтинг/операции будут приватными для клана).
● Постоянная поддержка клана (одно из главных условий).
● Право на анархию в окружающем мире и строгая дисциплина со стороны конституции клана.
● Поддержка новых идей и предложений по улучшению клана.
Минусы.
● Жесткие условия игры, охота на наш клан.
● Подполье.
● Трудное начало.
...
Набор открыт, учитывая анонимность клана, всем желающим писать в личку: AHrEJl (глава клана), или ко мне TeNoR (зам главы). Детали и условия - в личной переписке. Форум настраивается, пока не работает.
...
Сайт. Дорабатывается, но уже потрачено не мало сил с моей стороны. Что есть:
Полезные советы.
Страница новостей.
Описание клана.
Скриншоты игры (2 ОБТ).
Будет:
Для клана:
Приватные функции для клана (полудоступные для пользователей), такие как события (квесты и миссии клана) и рейтинг (список игроков, кол. уникальных денежных единиц, список вещей из хранилища).
В разделе игры:
Большое количество интерактивных приложений, таких как:
Список крафтинга.
Описание вещей и перков.
Калькулятор подсчета навыков/хп/перков.
Интерактивная карта мира.
Гайды и советы в игре.
И в таком духе.
Вам нужно безопасно переправить груз из одного города в другой?
Вы хотите безопасно добраться до какой-либо точки Пустоши?
Наша организация поможет вам! Сопровождаем, обеспечивая охраной! Нам не важно, кто вы и чем занимаетесь, нам не интересно, к какой группировке вы себя причисляете, какая ваша идеология и какой у вас груз. Вы платите – мы охраняем.
Наша организация не участвует в заказных убийствах и налётах. Мы не придерживаемся никаких определённых идеологий и не являемся членами ни одной из политических организаций.
Основные правила:
При выполнении заказа.
При сопровождении клиента
Все силы направлены на сохранение жизни клиента.
В случае гибели клиента, все хранители, оставшиеся в живых, получают предупреждения либо исключаются из организации.
При сопровождении груза
Все силы направлены на сохранение груза.
В случае потери груза, все хранители, оставшиеся в живых получают предупреждение либо исключаются из организации.
Все вещи, оставшиеся в случае гибели клиента либо хранителей, конфисковываются старшим группы или назначенным хранителем для последующей выдачи их владельцам.
Мародёрство в отношении клиента либо хранителя, участвовавшего в эскорте строго наказывается, вплоть до расстрела с конфискацией имущества нарушителя.
Избегать вооружённых столкновений. В случае попадания эскорта в зону конфликта третьих сторон, хранителям запрещено принимать чью-либо сторону, а продолжить выполнение заказа.
Дезертирство.
В случае побега хранителя из группы сопровождения, как во время вооружённого столкновения, так и без него, без приказа старшего группы, дезертир приговаривается к понижению в звании и исключению из организации с последующим расстрелом.
Общие обязанности:
1. Старший по званию всегда прав.
2. Если старший по званию не прав, см. п.1
3. Приказы сначало выполняются, затем обсуждаются.
4. Хранитель имеет право состоять в любой другой организации, не занесённой в чёрный список, если это не мешает ему выполнять заказы и не противоречит правилам нашей организации.
Isle De Muerto - первое пиратское сообщество пустыни, сформировавшиеся после ядерной войны. Налеты, мародерство и борьба за власть - роль игры настоящих пиратов. Война за кусок хлеба и кружку виски, идеологию оставляйте себе! Гильдия набирает самых жестоких и бессердечных бойцов для выполнения ответственных и очень опасных операций. Место найдется для каждого пирата, но учтите, измену смоет только кровь.
Это религиозно-террористическая организация, главной задачей которой является пробуждение Ктулху.
Наши задачи:
• Пробудить Ктулху.
• Покарать неверных и нубов.
• Захватить Собор.
Наши враги:
• Все кто не уважает, не признает и не верит в Ктулху.
Наши плюсы:
• Веселая компания фанатиков.
• Возможность убивать все живое, кстати это обязанность каждого члена группы.
• Помощь сине-пижамным братьям.
• Зачистка ада от всего живого.
• Свобода!
Наши минусы:
• Проблемы с законниками.
Чтобы присоединила к нам вам достаточно хотеть пробудить Ктулху.
Все кто хочет присоединится пишите мне в ЛС свои ники.
Это клуб для настоящих ценителей покера, игроков и просто азартных людей.
Требования для вступления в клуб: высокий навык "gambling", интеллект 8+, уплата денежного взноса 500$.
Радио-канал клуба: 777.
Встречаемся каждый вечер пятницы в одном из городов. Неповторимая атмосфера, экзотические напитки и море адреналина. "Клуб любителей покера" - выбор настоящего джентельмена!
Вакансии:
1. Официантка 2шт, не старше 20, харизма 8+, з/п 200$ за вечер.
2. Крупье, харизма 5+, gambling 120+, з/п 400$ за вечер.
3. Вышибало, сила 8+, рукопашный бой 150+, 250$ за вечер.
Собрание постапокалиптических ублю... журналистов, радиолюбителей, газетчиков всех мастей и ещё бог знает кого! Вместе Они бросили вызов тишине! Той, что воцарилась в Пустоши после взрыва последней атомной бомбы, после войны, которая посеяла страх и ужас в сердцах выживших на долгие годы вперед! МедиаЦентр группы ублю... журналистов Пустоши находится близ Моддока, оттуда бравые ребята передают свежие и не очень новости на всю территорию Северной Калифорнии.
*пометка - установить радиопередатчик помощнее.*.
И как только Вы включите НАШ канал, Пустошь будет озарена ярким светом (нет, нет, не ядерного взрыва) и ударной волной звука из Ваших радиоприемников. Новая информационная волна грядет!
Штатный канал радио - "0"! Об остальном будет сообщено дополнительно! И проверяйте свои почтовые ящики...
Наш состав:
Klef по кличке "РадиоХолодильник" - штатный Голос Пустоши.
TRaider по кличке "ТРайдер" - примкнувший вестник на нулевом канале.
13бранный по кличке "Тринадцатый" - Главный Редактор газетного издания.
Уран по прозвищу "Толстяк" - слегка сумасшедший художник.
Допель по прозвищу "Гангер" - ...в неизвестном направлении, по неподтвержденным данным скрывается от мафии.
Кэт по кличке "Пианистка" - специалист по 17 мертвым и 2 живым языкам. В прямом смысле.
Невидимка по прозвищу "А где он?" - вырезан из эфира за матерные частушки.
Hooter по прозвищу "Законник" - специалист по нестандартным ситуациям.
Буги. Просто Буги - подрядчик по строительству.
Razor по кличке "Журналист" - штатный журналюга.
Vertigo по кличке "Паникер" - нервный юморист.
Слушай нас! Не бойся, мы не радиоактивны! Приходи к нам! Стань настоящим ублю... журналистом!
Проект «Семья» — объединение игроков, целью которого является организация ролевых событий на мафиозную тему. Игроки-добровольцы смогут прибыть в нужное время в нужное место и поучаствовать в «киношной» жизни мафии постъядерного мира. Любой игрок, соответствующий требованиям, может получить для себя роль и полноценно принимать участие в проекте.
В текущей версии идеи, планируется разделить игроков на членов двух семей — Сальваторе и Райтов. В назначенное время игроки приходят на сессию — час, во время которого будут происходить игровые действия. До и после сессии игроки вольны заниматься чем угодно, хотя желательно не наживать себе десятки врагов, которые в дальнейшем могут помешать проведению сессии.
На сессию игроки могут получить задание, варианты которых будут обсуждаться и готовиться на форуме. Учитывая «киношную» направленность не будем изобретать велосипед и ударяться в сложности. Продажа наркотиков и оружия, проведение азартных игр и бойцовских матчей, вербовка людей, сходки, разборки, устранения неугодных лиц, нападения и прочее. Основная деятельность должна происходить внутри сессионной группы, если обратного не требуют условия.
Игрок, устранённый по сюжету, выбывает из проекта, но вправе использовать иного персонажа. Таким образом появится возможность детальной работы с убийствами. Внутрисессионные убийства не должны являться нормой, приветствуется договорной характер (да, именно в виде «А ты не против чтобы мы тебя сегодня на сессии убили?»). Убийства вне действий сессии, случайные смерти и любые сторонние факторы не влияют на сессионного персонажа.
Координация и подготовка всех действий ведётся на закрытом форуме проекта. Официально нет никакой мафии и никогда не было. Также официально не будет объявляться о сессиях. На уровне идеи ровно один элемент связи проекта с игровым сообществом — газета под рабочим названием «Вестник Нью-Рено», печатаемая на довоенном станке группой добровольцев и кратко освещающая происходящие события.
Пока всё, добро пожаловать. Посмотрим к чему всё это приведёт :)