Всем привет снова, в связи с тем, что у меня были свои дела в реале, сайтом ни кто не занимался. Модеры либо не хотели, либо не было время. Но теперь вроде как у меня посвободней со временем и я думаю возобновить работу и заняться сайтом.
P/S на данный момент ведется работы по наполнению контентом раздела FOnline, который является закрытым, и будет открыт в ближайшее время!!
Антон Логвинов, продюсер Видеомании, дал нам эксклюзивное интервью по тематике Fallout. Редакция: Здравствуйте, Антон. Можно задать вам несколько вопросов? Антон: Да, можно.
Редакция: Какое ваше общее мнение о серии игр Fallout? Антон: Люблю их, хотя лучшими РПГ в мире не считаю. Третий самый-самый любимый, хотя воспоминаний о 1 и 2ом не перекроет.
Редакция: Актуален ли будет Fallout как игра в будущем? Антон: Запомните: Fallout - вселенная, прежде всего.
Редакция: Как вы относитесь к сообществу противников Fallout 3? Антон: Ну что тут сказать. Они идиоты.
Редакция: Понравилось ли вам радио пустошей? Антон: Если вы про проект фанатов, то не слышал, а если про игровое, то Элла Фицджеральд наше все.
Редакция: Что бы вы пожелали таким Отечественным проектам, как Fallout Online? Антон: Не вижу у них будущего, хотя как показывает опыт, все в них участвующие фанаты получат бесценный опыт, который пригодится в карьере. Энтузиазм - это прекрасно, по-моему.
Редакция: Было интересно, спасибо, до свидания! Антон: До свидания.
Пушка Гаусса (англ. Gauss gun, Gauss cannon) — одна из разновидностей электромагнитного ускорителя масс. Названа по имени учёного Гаусса, исследовавшего физические принципы электромагнетизма, на которых основано данное устройство.
Редакция: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Ответ: Цветинский Антон Иванович aka Cvet (далее Cvet).
Редакция: Чем занимаетесь в свободное время от программирования? Cvet: Все свободное время трачу на разработку игры.
Редакция: Как Вы возглавили этот проект? Мы знаем, что до этого его уже возглавлял не один человек. Cvet: В августе 2006 я присоединился к разработке. С течением времени, ввиду моей постоянной активности, лидерство пришло само.
Редакция: Вы довольны работой команды? И как Вы можете их охарактеризовать? Cvet: кем-то доволен, кем-то нет. О текущем составе новоприбывших разработчиков определенного мнения еще не сложилось. Ближе к лету по количеству проделанной работы будет видно, что они из себя представляют.
Редакция: Это правда, что FOnline используют движок от Fallout 2? Если да то почему именно на нем остановился выбор? Cvet: Не правда, движок новый, как клиент, так и сервер.
Редакция: Довольны ли Вы результатами прошедших в 2008 году ОБТ 1 и ОБТ 2? Если нет то почему. Cvet: В целом нормально, но второй тест изначально планировался более проработанный в сюжетном плане, с большим количеством квестов, менее "мясной", но получилось то, что получилось.
Редакция: Надеюсь можно Вам задать несколько вопросов по игре? Cvet: Можно.
Редакция: Планируете ли Вы в FO романы, секс, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним? Cvet: Да, все как в оригинальной серии, не более, не менее.
Редакция: Можно ли будет в игре нанять не игрока, для каких либо действий «защиты, сопровождения»? Cvet: Да.
Редакция: Что Вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? И будет ли броня давать дополнительные бонусы помимо тех что были в оригинале? Cvet: Броня будет как в оригинале.
Редакция: Как будет, работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как было в оригинале? Cvet: Как в оригинале. Вместимость ограничена весом и объемом итемов.
Редакция: Будет ли переработан AI NPC? Будут ли они жить своей жизнью? Cvet: "Жизнь" NPC будет доведена до уровня оригинальной серии, т.е., например, мальчишки будут бегать по улице, наркоманы бормотать о тяжелой судьбе, продавцы закрывать магазины на ночь и т.п.
Редакция: Насколько изменится графика в игре относительно той, что была в Fallout 2. Cvet: Ни на сколько, останется на прежнем уровне.
Редакция: Будет ли переработана система S.P.E.C.I.A.L? Cvet: Пока изменения коснулись только адаптации системы к боям в реальном времени, другие доработки/переработки пока не планируются.
Редакция: Будут ли вводиться новые навыки и перки? Cvet: Навыки нет, перки да.
Редакция: Планируете Вы изменить создание персонажа или оставить все как было в оригинале? Cvet: Отличие от оригинала в том, что в фонлайн нельзя будет выбрать готового персонажа (таких как Макс Стоун, Наталья, Альберт, Нарг, Минган, Читса), а придется создавать самому.
Редакция: Можно ли будет присаживаться, ложиться, забираться куда-то в игре? Cvet: Нет, для этих действий не сделана анимации и в игре не предусмотрена многоуровневость.
Редакция: Будут ли в игре фракции, кланы. Если будут, то будет ли возможность передачи координат персонажем попавшем в беду остальным членам фракции (клана). Cvet: Кланы/фракции/etc игроков не будут поддерживаться движком, так что они вольны сами решать как им удобней оповещать друг друга о случившейся беде.
Редакция: Будет ли использоваться в игре боевая техника (танки, бронетранспортеры) Cvet: Автопарк будет расширен, но это не значит, что каждый второй будет иметь машину, транспорт будет в дефиците.
Редакция: Измениться ли АД по отношению с тем, что было на ОБТ-2? И будут ли применены какие-то меры к тем людям, которые не оплачивают репликацию? Cvet: Изменится, но суть останется та же. Ад это и есть одна из мер.
Редакция: Есть ли вероятность того что мы на ОБТ-3 увидим новые города и локации? Cvet: Да, само-собой. Больше брошенных баз, спешиал энкаунтеров. Их качественное и количественное наполнение зависит от работы сценаристов.
Редакция: Если можно еще один вопрос из личной жизни. Есть ли у Вас девушка (жена) и как она относиться к тому, что вы все свободное время уделяете разработке Fallout Online? Cvet: Да, жена. Сначала отрицательно, но сейчас более лояльно, привыкла.
Редакция: И напоследок Вы бы могли назвать точную дату ОБТ-3? Cvet: Нет, она еще не известна. Будет видно по состоянию готовности ближе к лету.
Каждый из нас ждет с нетерпением ОБТ-3, который обещает быть еще ярче и лучше предыдущего теста. Но что ожидает нас там? Давайте попробуем собрать все идеи и слухи воедино.
Как мы все помним, на ОБТ-2, оружия и брони было вдоволь у всех торговцев. Караваны, которые приходили на базы, были забиты до отказа разными видами оружия, и если вам улыбалась удача, то могло прийти и ПА (Power Armor). Как говориться, достать, при желании, можно было все!!
Как всем уже давно известно, а может и нет. Если вы не участвовали в Открытом Бета Тестировании Fallout Online. Игра прошла уже два тестирования. Первый открытый бета тест прошел 31.05.2008 и закончился 09.09.2008. Второй ОБТ начался 29.11.2008 и завершился 15.12.2008. Помимо еще оставшихся багов и недочетов, игра произвела массу хороших впечатлений. После чего группа тестеров принялась за исправление всех погрешностей в игре. И как нам обещали, что уже этим летом начнется ОБТ-3. Который будет функционировать вплоть до самого релиза, по крайней мере, так обещает руководитель проекта Cvet….