Fallout, Информация / Fallout говорящие головы
Убежище 13

Fallout говорящие головы

Смотритель – Пренеприятный персонаж. Это видно с самого начала – по тому, как он относится к вашим рациональным предложениям. Но всю его низость дано оценить только добравшимся до финальной заставки.

Shady Sands

Fallout говорящие головы

Арадеш – вождь деревни Шейди Сэндс. Подозрительный тип, но не такой уж плохой.

Fallout говорящие головы

Танди – дочь Арадеша. Милая, приятная в общении, она хочет покинуть это захолустье, но... не разрешит вам взять ее с собой, беспокоясь за отца :(

Джанктаун

Fallout говорящие головы

Киллиан – мэр Джанктауна. Совмещает административную должность с владением лучшим в городе (и единственным) магазином. Честный, спокойный – словом, один из «хороших парней».

Fallout говорящие головы

Гизмо – босс местной преступности. Ему принадлежит казино, но он хочет наложить свои лапы на весь город.

Хаб

Fallout говорящие головы

Бутч – владелец караванной кампании Far Go Traders. И ему очень хочется узнать, кто (или что) является причиной пропажи его людей.

Fallout говорящие головы

Декер – местный преступный босс. Можно работать на него, можно – против него.

Fallout говорящие головы

Локсли, глава Гильдии Воров – весьма странный парень. Ну да какое нам до этого дело – ведь он дает интересные задания.

Fallout говорящие головы

Джейн – лидер местного представительства Детей Собора. Миловидная… стерва.

Fallout говорящие головы

Гарольд – тот персонаж, которого вы полюбите. Обладает отличным чувством юмора, а его история жизни может выбить из вас скупую слезу.

Некрополис


Fallout говорящие головы

Это Сет. Лидер мертвяков Некрополиса, и, возможно, один из самых зажигательных персонажей в игре.

Fallout говорящие головы

Гарри охраняет водяной насос в Некрополисе. Правда, он настолько туп, что пройти мимо него не составит труда. Еще он может доставить вас напрямую к Лейтенанту.

Братство Стали

Fallout говорящие головы

Кэббот просто выполняет приказы – ничего личного. Но внутрь он вас не пустит, пока вы не выполните одно милое задание.

Fallout говорящие головы

Ромбус – глава Паладинов Братства. Не терпит грубости и плоских шуток, поэтому будьте с ним предельно вежливы.

Fallout говорящие головы
Ври – глава Писцов. В отличие от Ромбуса, она очень мила и готова познакомить вас с кое-чем интересным (нет, не с тем, о чем вы сейчас подумали!) Например, у нее есть очень интересная информация по мутантам...

Fallout говорящие головы

Генерал Максон – потомок основателя Братства Стали. Бедняге приходится присутствовать на всех заседаниях Совета Старейшин.

Последоватили Апокалипсиса

Fallout говорящие головы

Николь – лидер организации, пытающейся открыть миру глаза на истинные цели Детей Собора. Она верит, что спасение человечества – последняя вещь, о которой те думают. Что ж, время покажет.

Военная База


Fallout говорящие головы

Лейтенант – один из немногих супер-мутантов, сохранивших или даже повысивших уровень интеллекта. И он будет вас допрашивать.

Собор

Fallout говорящие головы

Лаура – шпион Последователей Апокалипсиса. Поговорите с ней, и ваша работа станет несколько легче.

Fallout говорящие головы

Морфей – глава Детей Собора, организации, служащей Троянским Конем в планах Повелителя по захвату мира.

Fallout говорящие головы

Повелитель собственной персоной. Впрочем, в нем сочетается не меньше четырех личностей, включая женщину и нечто, обладающее «компьютерным» голосом. Он постарается убедить вас в том, что вам тоже стоит стать мутантом. Согласитесь ли вы с ним?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Дикарь, не могут оставлять комментарии в данной новости.