Семейство Крыс
Эти существа буквально заполонили землю. Они непривередливы в пище. Из-за радиоактивных осадков многие крысы мутировали.

Крысы – грызуны, которые смогли бес проблемно пережить атомную войну. Но даже они не смогли избежать мутации. Что и привело к агрессивности.
Жизни: (6-20 HP)

Мутировавшийся свино-крысс - Это ненасытная свинья с умом крысы (или крыса с умом свиньи ?), немного больше размером, чем обычная крыса.
Жизни: (9-26 HP)

Мутировавшийся крото-крысс - Эти существа любят путешествовать группами по шесть особей. Они редко причиняют вам беспокойство после того, как вы нашли свое первое огнестрельное оружие.
Жизни: (26-36 HP)

Крот Гризли - Эти парни обладают способностью мыслить. Однако, это всего лишь крысы.
Жизни: (60 HP)
Насекомые
Подобно крысам, радиоактивное излучение изменило их генетический код.

Небольшой Рад-Скорпион - Сравнительно небольшие скорпионы, размером с собаку. Укус их не смертелен, яд доставляет неприятности в течение пары дней.
Жизни: (10 HP)

Рад-Скорпион - Вы можете побеждать этих больших существ также, как вы побеждали их крошечных родственников. Кстати, их ядовитое жало - ценный ресурс, его с удовольствием купят у вас в городах.
Жизни: (26 HP)

Мантис - Ничего особенного, это ни что иное, как ходячий богомол.
Жизни: (30 HP)

Муравей - Всего лишь большие муравьи. Самое большое что они могут вам сделать, это расцарапать руку или ногу.
Жизни: (8 HP)
Гекконы
Красочные ящеры, которые бродят под палящим сонцем в пустыне либо в сумраке пещер. Некоторые, подобно Серебрянным практически ручные, в то время как другие, подобно Огненным могут быть весьма опасны. В Пустоши ведется широкая торговля их шкурами.

Серебряный Геккон - Часто встречается на пустоши, шкурки этих гекконов купят у вас с удовольствием в разных городах.
Жизни: (25-35 HP)

Золотой Геккон - Шкура этого редкого экземпляра может стоить дороже. Однако редкость граничит с опасностью. Смерть поджидает неопытного охотника. Так что будьте осторожны.
Жизни: (45-65 HP)

Огненный Геккон - Их шкура ничего не стоит; этих парней вы узнаете по огненному дыханию.
Жизни: (70-80 HP)
Смертокогти
Их имя говорит само за себя. Они - черезвычайно опасные существа с мощными когтистыми руками. Дети не очень сильны, но их матери - настоящие монстры.

Маленький Смертокогт - Копии своих родителей, "детишки" всегда в настроении пожевать свежатинки. Не купитесь на термин "Мальенкий". Они совсем не безвредны. С ними обычно путешествует по крайней мере один взрослый.
Жизни: (50-170 HP)

Смертокогт - Проверьте своё здоровье . Осторожность - часто лучшая сторона доблести, особенно при столкновении с Смертокогтом. Не стоит связываться с ними, если у вас нет по крайней мере хорошего ствола.
Жизни: (310 HP)
Роботы
В мире FOnline, множество людей погибло от радиации. Роботы, созданные человеком, также пострадали: чувствительные механизмы одних были поджарены ядерным излучением, другие ржавели, лишенные надлежащего обслуживания. Однако, некоторые остались в строю.

Robobrains - Эти роботы, снабженные развитым мозгом, используют свои руки и оружие для эффективной охраны назначенных постов.
Жизни: (80 HP)

Floating Eyeballs - Быстрая реакция - вот главное свойство этих роботов. Они используют электрическую атаку для нападения на незванных гостей.
Жизни: (60 HP)

Sentry Bots - Эти роботы используют ракетницы и миниган, но испытывают недостаток умственных способностей. Лучший метод борьбы с ними - маневренность и парочка ЭМИ гранат.
Жизни: (100-120 HP)

Мр. Хенди - Робот со множеством манипуляторов. Создан для ведения хозяйства, уборки помещений и т.д. Но может и врезать хорошенько!
Жизни: (60 HP)

Турель - Если Вы не можете прокрасться мимо одного из них, то тяжелое дальнобойное оружие - лучший для вас выбор.
Жизни: (75 HP)

Плазменая турель - Самые мощные и опасные охранные устройства. Лучшая тактика - расстрелять их издалека; не заходите в зону их огня, иначе все решится быстро и не в вашу пользу.
Жизни: (125 HP)
Прочие создания
Много видов иных существ обитают в мире FOnline. Так что будьте осторожны.

Летатели - Эти создания испытывают недостаток ног. Никто не знает откуда они взялись, да и какая разница - при встрече с ними вы скорее будете думать о том, куда бы деться вам.
Жизни: (175-200 HP)

Псевдо–кентавры - Единственное желание, возникающее у нормального человека при виде этого существа - палить по нему из всех стволов.
Жизни: (150-175 HP)

Чужие - Это опасные существа, созданные Анклавом как биологическое оружие. Они быстры, устойчивы к действию лазера и никогда не ходят в одиночку.
Жизни: (120-220 HP)

Хищные цветки - Эти изрыгающие шипы растения неподвижно связаны корнями с землей. Вы можете либо обойти их стороной, либо уничтожить с расстояния.
Жизни: (40 HP)

Волки - Они вышли из пещер и стали еще сильнее. Радиоактивное излучение превратило их в свирепых животных.
Жизни: (25 HP)

Брамины - Эти существа всего лишь источник мяса для большинства поселений Пустоши. Но когда их много они весьма могут быть опасными!
Жизни: (30-70 HP)