Мир Fonline / Модификация ББ

Многие из нас хотят разнообразить Fallout Online, ввести большее количество брони. И при этом не испортить баланс. Поэтому мы рассмотрим возможность добавления новой Боевой Брони. Как вы можете заметить ниже, в самой анимации фактически не чего не меняется, кроме раскраски самого бронника. Теперь он раскрашен под военный камуфляж былых времен. Заметьте, это пошло ей только на пользу. Первый и второй вариант больше подходит для ведения боя на пересеченной местности, третий - для пустыни. Как бы то ни было, это стало бы неплохим добавлением для FO.

Мир Fonline / X-статус

Раскрою Вам суть очень простой и удобной идеи: Х-статус. Вам дается возможность ввести текст статуса в соответствующее поле. При активизации над головой персонажа появляется текст, который Вы вбили заранее. Эта функция придумана для того, что бы немного разгрузить экран, снизить огромное количество текста. В итоге Вы, преидя в город, просто активируете эту кнопку и видите, кто что продает или предлагает. Напомню, что на обоих ОБТ Вам приходилось кричать либо в рацию, либо громко орать уже непосредственно в самом городе. А новая идея, как говорится, «разумно и просто». Автор: qthree. «полная статья об этом»

Мир Fonline / Идея по видам одежды\брони
Броня́ — защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, выполняющий в том или ином случае функцию преграды от различного по силе и интенсивности воздействия на объект, окружаемый этим слоем. Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита. Как в жизни, так и в игре она призвана защитить Вас от повреждений, которые вам пытается нанести Ваш противник. Бронь может как увеличивать ваши показатели защиты, так и понижать. Как пример, тяжеловооруженные рыцари были менее поворотливыми, чем простые пехотинцы. Но зато были лучше защищены от повреждений. Как правило, умное распределение сил в конце XIII в. часто приводило к положительным результатам. Как, впрочем, и всегда:)

Мир Fonline / АД, каким он должен быть
Ад, Геенна (греч. Ἅδης — Гадес, царство Аида, подземное царство; ивр. גיהינום‎, Гееном, שאול, Шеол; слав. Пекло) — первоначально (древнегреческая мифология, Ветхий Завет) посмертное состояние души, впоследствии подземное место наказания грешников (традиция буддизма, христианства и ислама). Противопоставляется раю.
В нашем случае грешники - это люди, которые не в состоянии оплатить так называемую репликацию. Они попадают в особый репликационный центр, называющийся скромно - Ад. Но, если Вы в состоянии оплатить и вас все же убили, Вы попадете в рай - обычные репликационные центры. Но игроков из обеих групп ждет ожно и то же - Вы теряете все нажитое непосильным трудом. Всё, что было у Вас в инвентаре. Банковский счет и вещи в хранилищах сохраняются. В этом мы все равны, за исключением того, что из Ада намного сложнее выбраться на поверхность пустоши. И сложность побега из Ада (звучит, а?) на релизе обещается заоблачной.

Мир Fonline / Питомцы
Недавно, читая форум, я наткнулся в разделе предложений на статью о питомцах. Сама идея довольно интересна, но вот нужна ли она ФО? Да, конечно возможность приручить какого-то зверька даже забавна: бегать по пустоши и радоваться, что за тобой волочется какая-то живность. А что, и не дорого, и не скучно, и сожрать можно, если проголодаешься :). А почему? Пустошь ведь - она и есть Пустошь. Еще помню, как совсем недавно играл в Perfect World, и у меня был свой зайчик или котенок. Кто именно, это уже не важно. Но, главное, был, хоть это и не боевой пет. Выпустишь его, а он радуется, бегает вокруг. Короче, цяця :) (задумался….) А..Э, о чем это я? А, вот, поймал нужную мысль. Вот, идем мы как-то с другом по улице. Блин, опять не то. Так, что-то я сам запутался... Надо пойти покурить (минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью). Пока курил, вроде вспомнил, о чем это я излагал столь долгую мысль. Так вот, о питомцах в ФО. На данном этапе развития мира Fallout Online это не то что бы лишнее, но и не совсем нужное. Так как привязать просто какую-то собачку к персонажу можно, а это вам нужно? Ну, может и хочется, что бы верный друг был рядом с Вами, и по первой вашей команде он бежал в атаку с криками «Ну, укуси меня, клыкастый», а ваш враг в оцепенении от ужаса передергивал затвор своего ружья и нервно думал, где ему теперь найти новый, только что отполированный АПА. И после того, как коготок смерти убивает Вашего противника, и Вы, просто в экстазе, снимаете с бедолаги все оружие и бронь и идете дальше. А чего? Что, я не прав? Да, я такой, а вообще я даже открою свой питомник. И буду разводить своих зверьков, и продавать их, то на лево, то на право. Я ж не жлоб. Можно еще и в СИМСОВ поиграть. А что, чем они хуже? Так, опять я отошел от темы. Вернемся в нужное русло, мой капитан. Если уж так углубляться в суть самого принципа этой постапокалипсической идеи (во слово вымучил), то собачку надо кормить, да и писать ей тоже надо. О, вижу, уже кто-то из ГРИНПИСА тянет руку... да, слушаю Вас, молодой ньюб. Да.. да .. возможно.. разумно … но не остроумно. Да, я согласен, что собачку можно кормить в городе и на пустоши, но как Вы себе представляете, вдруг она захотела поесть, когда вы в дорогое. Да, Вы можете остановиться и покормить ее, но если Вы этого не заметили? Что, бедной животинке надо умереть с голоду и холоду? Нет, так не гуманно. В мире ФО мы привыкли их бить, пинать, но не как не водить их на поводке рядом с собой. Да и как можно приручить то, что от радиации распухло и озверело? Ну, еще разумно приручать Браминов. Все же, как ни крути, корова. Да, собаку тоже, по идее, можно, ведь она была другом человека. А теперь представим на секундочку, что вы случайно атаковали либо зацепили мирного НПС и теперь ваш друг стремится не то что бы укусить, но и убить врага. А это боевой таймаут и то время, что Вы не сможете покинуть территорию. Или вы хотите, что бы Вам сделали полное управление зверьком? Нажал - идет, не жмем - не лезет? Ну, тогда берем щенка, кормим, поим, воспитываем, палку кидаем, "апорт" кричим. Где Вы видали - купить взрослого пса, да чтобы он еще вас слушался! Бред, ну Вы уж меня простите. А вообще, хочешь зверюшку - есть много альтернативных проектов. Да и сервер нагружать так не стоит. В общем, если ваш мозг полностью истощен, значит, Вы поняли суть Пустоши. И давайте не будем говорить «Мое кунг-фу лучше твоего!». Вам подавай и охранников-НПС, и петов, и идеальный баланс. Всего сразу не бывает. На этой оптимистической ноте я заканчиваю свой рассказ…. Спасибо за внимание.